Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Создание условий беспрепятственного доступа в образовательную организацию
МОУ СШ № 33 была определена базовым образовательным учреждением по реализации мероприятия «Формирование сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов» в рамках государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы. В ходе реализации программы «Доступная среда» в МОУ СШ № 33 проведена большая работа по созданию необходимых материально-технических условий для обучения детей с ОВЗ:
- установлены двери в столовую, в спортзал, в тренажерный зал из ПВХ- профиля;
- заменены входная группа из алюминиевого профиля;
- заменены 13 дверных блоков с расширением дверных проемов в учебных кабинетах;
- выполнен ремонт тренажерного зала для детей с ОВЗ;
- выполнены работы по устройству нового покрытия в коридорах первого этажа;
- обустроен пандус и навес над ним;
- оборудован умывальник с поручнем для детей с ОВЗ в столовой;
Приобретено следующее оборудование для беспрепятственного доступа детей с ОВЗ в школу:
- гусеничный подъемник для перемещения детей с ОВЗ по лестничному маршу;
- тактильные таблички и плитка.
Приобретено следующее оборудование:
- гусеничный подъемник для перемещения детей с ОВЗ;
- информационное табло;
- оборудование для слабослышащих и слабовидящих;
- тактильные таблички и плитка;
- ученические парты для детей с ОВЗ.
Условия питания обучающихся, в том числе лиц с ОВЗ
В МОУ СШ № 33 организовано качественное горячее питание учащихся. Всего охвачено питанием – 100%% учащихся, горячим питанием – 76,7%. Помещение столовой рассчитано на 140 посадочных мест, оно соответствует требованиям санитарных норм и правил. Организацию питания учащихся школы в соответствии с контрактом обеспечивает оператор питания ООО Виво Маркет. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного питания, предусматривающего:
- соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;
- обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;
- восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;
- технологическую обработку продуктов, обеспечивающую вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;
- соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня.
В школе организовано бесплатное питание для учащихся следующих категорий:
- малоимущие семьи;
- обучающиеся 1-х классов;
- учащиеся, состоящие на учете у фтизиатра;
- дети-инвалиды, дети с ОВЗ.
Для обучающихся 1-х классов и льготных категорий учащихся 2-11-х классов питание предоставляется согласно списку в размере 40 рублей. Льготное двухразовое питание предоставляется детям-инвалидам и учащимся с ограниченными возможностями здоровья на основании заключения медико-социальной экспертизы, в размере 65 рублей.
Составлены примерные меню, утвержденные руководителем управления Роспотребнадзора, в которых не допускается повторение одних и тех же блюд. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное директором школы меню, в котором указываются сведения об объеме блюд и названия кулинарных изделий. В столовой организовано дежурство учителей, административных работников.
Отпуск горячего питания организован по классам на переменах. За каждым классом в столовой закреплены определённые обеденные столы. Каждую перемену работает буфет. Работает стол заказа комплексного обеда. Предварительный заказ руководитель делает как для своего класса или большей части класса, так и для малой группы или одного ученика.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе лиц с ОВЗ
В школе созданы все необходимые условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет.
Медицинский кабинет
Медицинское обслуживание осуществляет ГУЗ «Клиническая поликлиника № 28» в соответствии с Лицензией № ЛО-34-01-004134 от 25 марта 2019 г., приложение № 3 ВО 028730 на осуществление медицинской деятельности по адресу: 400117, г. Волгоград, ул. им. Константина Симонова, 29 и приложение № 9 ВО 028736 на осуществление медицинской деятельности по адресу: 400036, г. Волгоград,п. Аэропорт, 23А.
На основании договора от 01.01.2018 г. № 4/30Б-18 безвозмездного пользования недвижимым имуществом, закрепленным на праве оперативного управления, ГУЗ «Клиническая поликлиника № 28» передано помещение общей площадью 44 кв. м. для медицинского обслуживания обучающихся школы.
Режим работы медицинского кабинета:
День недели | Врач Шапошникова Л. Н. | Фельдшер Цветкова С. Ю. |
Понедельник | 08.00 – 16.18 | 08.00 – 16.18. |
Вторник | 08.00 – 16.18 | 08.00 – 16.18. |
Среда | - | 08.00 – 16.18. |
Четверг | 08.00 – 16.18 | 08.00 – 16.18. |
Пятница | 08.00 – 16.18 | 08.00 – 16.18. |
Суббота | выходной | выходной. |
Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, медицинской техникой, инструментарием, мебелью в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. Кабинет соответствует условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.
Стоматологический кабинет
Медицинское обслуживание осуществляет ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 8» в соответствии с Лицензией № ЛО-34-01-003713 от 25 апреля 2018 г., приложение № 4 ВО 024976 на осуществление медицинской деятельности по адресу: 400117, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им. Константина Симонова, дом 29 На основании договора от 01.01.2018г. № 4/40Б-18 безвозмездного пользования недвижимым имуществом, закрепленным на праве оперативного управления, ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника № 8» передано помещение общей площадью 21 кв. м. для медицинского обслуживания обучающихся школы.
Режим работы стоматологического кабинета:
День недели | Врач Гаврилишина Н. В. |
Понедельник | 08.00 – 16.36 |
Вторник | 08.00 – 16.36 |
Среда | 08.00 – 16.36 |
Четверг | 08.00 – 16.36 |
Пятница | 08.00 – 16.36 |
Суббота, воскресенье | выходной |
Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул
При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к нему: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.
О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе лиц с ОВЗ