Учеба и ...
Организация питания
Нормативные документы
Федеральный уровень
Региональный уровень
Муниципальный уровень
Документы МОУ СШ №33
12-дневное меню 2024/2025 учебный год
12-дневное меню 2024/2025 учебный год по дням недели
Ответственный за организацию питание в школе заместитель директора Шамьянов Максим Иванович.
Контактный телефон: 58 – 81 – 97
Организация бесплатного горячего питания для учащихся льготных групп
В соответствии с законодательными актами льготное горячее питание, в целях сохранения и укрепления здоровья учащихся, предоставляется следующим льготным категориям:
- Обучающимся первых – четвертых классов по очной форме обучения;
- Обучающимся пятых-одиннадцатых классов по очной форме обучения:
- из малоимущих семей;
- из многодетных семей;
- состоящие на учете у фтизиатра;
- из семей лиц, признанных беженцами на территории Российской Федерации, или получивших временное убежище на территории Российской Федерации, или признанных вынужденными переселенцами;
- из семей лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
- из семей, являющихся семьями граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации", граждан, проходящего военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту или находящихся на военной службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне", принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, граждан, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, и принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, а также граждан из числа указанных в настоящем подпункте категорий, которые погибли (умерли) при участии в специальной военной операции на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины либо умерли до истечения одного года со дня их увольнения с военной службы (службы), исключения из добровольческого формирования вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им при участии в специальной военной операции, (далее – обучающиеся льготных категорий).
- Обучающиеся, относящиеся к категории дети-инвалиды и дети с ОВЗ по очной форме обучения обеспечиваются двухразовым бесплатным горячим питанием в течение учебного года при очной форме обучения в дни фактического посещения ими школы.
- Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, обучение которым организовано МОУ на дому, бесплатное двухразовое питание заменяется денежной компенсацией за дни фактического обучения в течение учебного года.
Предоставление мер социальной поддержки осуществляется на основании заявления родителя (законного представителя) обучающегося о предоставлении мер социальной поддержки (далее именуется - заявление), составленного по форме согласно Порядку предоставления обучающимся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях Волгоградской области частичной компенсации стоимости питания, Порядку обеспечения бесплатным горячим питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Волгограда первых – четвертых и обучающихся льготных категорий пятых – одиннадцатых классов, к которому прилагаются следующие необходимые документы:
- документ подтверждающий, что среднедушевой доход семьи обучающегося льготной категории, не превышающий величину прожиточного минимума на душу населения в Волгоградской области, предоставляемый в порядке, определенном комитетом социальной защиты населения Волгоградской области для малоимущей семьи, или получение ежемесячного пособия на ребенка из малоимущей семьи в соответствии со статьей 13 Социального кодекса Волгоградской области, или получение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31 марта 2022 г. № 175 «О ежемесячной денежной выплате семьям, имеющим детей;
- документ, подтверждающий регистрацию семьи в качестве многодетной;
- документ, подтверждающий факт постановки обучающегося на учет у врача-фтизиатра;
- заключение медико-социальной экспертизы, в которой установлен статус «ребенок-инвалид».
- заключения психолого-медико-педагогической комиссии, в котором установлен статус «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья»;
- приказ МОУ об организации обучения на дому обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида;
- документ (сведения), подтверждающий, что семья является семьей лица, признанного беженцем на территории Российской Федерации, или получившего временное убежище на территории Российской Федерации, или признанного вынужденным переселенцем;
- документ (сведения), подтверждающий, что семья является семьей лица, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера; документ (сведения), подтверждающие, что семья является семьей лица, призванного на территории Волгоградской области на военную службу по частичной мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации", или гражданина, проходящего военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту или находящегося на военной службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне", принимающего участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, или гражданина, заключившего контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, и принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, или гражданина из числа указанных в настоящем подпункте категорий, который погиб (умер) при участии в специальной военной операции на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины либо умер до истечения одного года со дня их увольнения с военной службы (службы), исключения из добровольческого формирования вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при участии в специальной военной операции.
Условия питания обучающихся
Помещение столовой МОУ СШ № 33 расположено по адресу: ул. им. Константина Симонова, 29
Пищеблок с обеденным залом, общей площадью – 227,6 кв.м., на 160 посадочных мест, располагается на 1 этаже.
Организация питания осуществляется в соответствии с графиком приема пищи, утвержденным на учебный год, за каждым классом закреплены столы для приема пищи, рассадка обучающихся осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН.
При обеденном зале столовой, для гигиенических целей учащихся, установлены умывальники, в соответствии с требованиями, рядом с умывальниками имеются электрополотенца.
В обеденном зале проводятся рекомендуемые санитарные мероприятия и проветривания в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, в наличии графики проведения мероприятий.
Столовая укомплектована посудой необходимой для приготовления (доготовки) блюд и для сервировки столов для приема пищи обучающимися. Посуда обрабатывается с соблюдением норм санитарно-гигиенического режима, используются рекомендуемые средства мойки и дезинфекции. Ведется контроль за сохранностью и целостностью посуды, при необходимости посуда обновляется.
Общая характеристика производства:
На пищеблоке имеются следующие структурные подразделения: варочный зал, мясорыбный цех, моечная кухонной посуды и столовой посуды.
При пищеблоке находятся холодильные камеры для хранения молочной, гастрономической и мясной продукции, овощей. Склад расположен в комплексе, имеет неохлаждаемые помещения для хранения сыпучих продуктов, кондитерских изделий.
Предприятия оснащено технологическим и холодильным оборудованием в соответствии с производственными мощностями. Во всех производственных цехах установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители.
Поточность всех технологических процессов соблюдается. Производство функционирует согласно СанПиН и снабжено инструкциями.
Водоснабжение осуществляется от централизованной системы водоснабжения. Канализация центральная, подключенная к городским очистным сооружениям. Видеосюжет о школьной столовой
Родительский контроль
Ответственный за организацию родительского контроля в школе заместитель директора Шамьянов Максим Иванович.
Контактный телефон: 58 – 81 – 43
Организация и оформление посещения родителями (законными представителями) школьной столовой и буфета:
Родители (законные представители) посещают школьную столовую (буфет) в установленном настоящим Порядком и в соответствии с Графиком посещения школьной столовой (буфета), разработанным и утвержденным руководителем образовательного учреждения по согласованию с председателем совета родителей (законных представителей) (председателем управляющего совета или прочего органа управления образовательной организацией с участием родителей (законных представителей).
Посещение школьной столовой (буфета) может осуществляться родителями (законными представителями) в любой учебный день во время работы школьной столовой (буфета) только на переменах (сменах питания) во время реализации обучающимся горячих блюд, в соответствии с утвержденным графиком посещения. Обязательным условием посещения родителем (законным представителем) должно быть наличие сертификата прививки от Covid-19 или ПЦР теста, сделанного не позднее 3 суток до посещения школьной столовой (буфета).
Родители имеют право выбрать для посещения как перемену (смену питания), на которой организовано горячее питание для его ребенка, так и любую иную перемену (смену питания), во время которой осуществляется отпуск горячего питания. Проверку следует начинать за 5-10 минут до прихода обучающихся. При этом родители имеют право находиться в школе не боле двух перемен.
Заявка на посещение организации общественного питания подается непосредственно в образовательную организацию не позднее 2 суток до предполагаемого дня и времени посещения школьной столовой (буфета). Посещение на основании заявки, поданной в более поздний срок, возможно по согласованию с администрацией образовательной организации